Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

001

Отложенный комплимент

На тренингах и в учебниках напоминают: в начале встречи должен быть комплимент. Но наши собеседники тоже учатся и когда звучит наш комплимент, они делают вывод: "Начальный комплимент сделан. Чего тренингового от него еще ждать?"

Комплимент быть должен. Но не всегда именно в начале разговора. Ведь тогда, когда общение лишь начинается, мы не всегда имеем "обоснованное основание" для построения комплимента и прочих коммуникативных конструкций. Почему бы не выговорить комплимент позднее?

Но полезной является уже сама память о необходимости комплимента. Это настраивает нас на поиск позитива в разговоре и в собеседнике. А это полезно... И это чувствуют...

Кстати: отложенный комплимент является одним из проявлений того "переговорного торможения", которому Деревицкий посвятил целую книгу.
on

На горизонте вижу Хабаровск. Он закрыт лишь эксклюзивом Юрия Филонова

В начале этого года я летал на пару корпоративов, организованных в Хабаровске Юрием Филоновым. На днях мы обсудили следующую зиму и теперь Хабаровск прикрыт от всех иных заказов эксклюзивом уже знакомого мне партнера.

Поэтому, если Вас интересует обучение собственных подчиненных и проведение корпоративного тренинга ради усиления продаж, то обращайтесь в Хабаровске к Юрию по номеру +7-914-208-25-62 или пишите сюда - filon_off@mail.ru 

on

Левитас едет в Киев! И еще об особом бонусе Деревицкого ;-)

Начну с того, что у моего знаменитого тезки появился UA-сайт.  На фото он справа ;-) :



Нет во всем мире больше ни одного тренера, которого я могу рекомендовать так искренне и о котором рассказываю так восторженно. И это не дистанционная дружба, это заявление участника его программ. И вот так мне вручали диплом:



А вот отзывы участников той же киевской программы, в которой участвовал и я.

Александр Левитас в ноябре этого года проведет в Киеве три однодневных семинара:

18 ноября - Партизанский маркетинг чужими руками:
Этот семинар учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег от существующих клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Большинство приемов и стратегий партизанского маркетинга, которые даются на семинаре, не требуют или почти не требуют вложения денег, и не могут быть скопированы конкурентами.

19 ноября - Партизанский маркетинг услуг:
Этот семинар посвящённый тому, как продавать услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга. В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. На этом семинаре вы освоите десятки инструментов, "заточенных" именно для маркетинга услуг.

20 ноября - Человеческие машины:
Семинар учит тому, как наладить стабильно качественную работу фирмы или отдела, как создать структуру, в которой подчинённые будут работать хорошо и правильно. Методика под рабочим названием «человеческая машина» позволяет свести к минимуму количество ошибок, сбоев и нештатных ситуаций, организовать эффективный контроль за работой персонала, упростить задачи руководителя — и в результате построить фирму, которая может работать сама, без постоянного присмотра.

Об обещанном мною бонусе - вот что написала мне уважаемая Ольга Розак (организатор этих программ): "У нас ценовая политика такая: для тех, кто оплатит до 10 сентября - скидка 33%. Этого на сайте не будет (там только до 1 сентября), но вы можете это написать у себя". Вот цены.
on

a_nalgin : "О нетривиальной методе развития отказоустойчивости"

a_nalgin пишет: "Один мой приятель, ныне вполне успешный директор по продажам, поделился воспоминанием из своей «боевой молодости»..."

И еще он пишет: "Не знаю, одобрит ли notar этот тренинг и включит ли его в курс обучения продажам, но моему приятелю он помог совместить приятное с полезным..." Деревицкий не смог удержаться и там в комментариях ответил...
on

Чему преуспевающий бизнесмен может научиться у уличного торговца



Владелец консалтинговой компании China Market Research Group Шон Рейн:

Настоящий герой необязательно должен быть знаменитым спортсменом или кинозвездой. Как раз они зачастую не оправдывают ожиданий. Способность попасть в лунку, как Тайгер Вудз, или управлять компанией из списка Fortune-500 еще не делает никого ролевой моделью.

Алчность Уолл-стрит и размеры бонусов не знают границ. Как, например, можно всерьез восхищаться президентом Goldman Sachs Ллойдом Бланкфейном, получившим бонус «всего» в $9 млн? При этом вокруг нас живут настоящие герои — стоит только посмотреть. Это могут быть люди, делающие самые простые вещи, — почтальон, соскакивающий с велосипеда, чтобы помочь старушке перейти улицу, или подросток с кольцом в носу, уступающий место в метро беременной женщине. Это можете быть вы.

Мой герой и настоящий пример для подражания — мистер Ван. Он не титан бизнеса, не Джек Уэлш и не Уоррен Баффетт. Он уличный торговец в Ганьсу, одной из беднейших провинций Китая. Мистер Ван продает жареных кур и гамбургеры возле моего бывшего офиса. Он работает без отдыха, но никогда не перестает улыбаться.  Collapse )
on

Два противоречивых ракурса - всего за пять видео-минут

Работа судейских обвинителей и адвокатов - это для торговца смежное коммуникативное ремесло. И если мы можем у них чему-то научиться, то ведь нельзя этим брезговать?

Сегодняшний видеоурок мы возьмем из фильма "Правила боя":

on

Будем учиться целиться, Что такое "персонализация продаж" и Почему таких тренингов мало

Есть у меня такой тренинг "Персонализация продаж" и в ближайшее время он пройдет 12-13 мая в Кишиневе в Школе бизнес-коммуникаций и 30-31 мая в Москве в Московском Клубе Предпринимателей.

Это одна из тех программ Деревицкого, в продаже которых используется обычная деревицкая хитрость, - название не очень понятное и на него клюнуть трудно.

Есть тренинги с настолько сильными названиями, что их пришлось даже убрать из общего перечня программ, чтобы они не соблазняли тех, кому на самом деле нужно что-то иное. Например, я уже очень давно убрал со своих сайтов "Практическую грамматику телефонных продаж" и "Систему улучшения продаж"... Но "Персонализация" звучит довольно буднично и ее корпоративное исполнение ошибочно не заказывают.

Внимание к наблюдательности и внимательности тренеры привлекают на многих программах. О необходимости слышать клиента вообще говорят на всех тренингах продаж. Ну какой вчерашний психолог, превратившийся сегодня в тренера продаж не расскажет о том, как нужно правильно слушать?! Но чтобы понять, насколько успех продажи зависит от умения нацелить продажу на конкретного клиента, - для этого надо не поучиться на факультете психологии, а погубить множество собственных продаж и на собственных набитых шишках осознать те нюансы и ту магию делового общения, которые позволяют выигрывать даже на наиболее горячоконкурентных рынках.



Collapse )
on

"Школа продаж" Деревицкого теперь в открытом доступе

 

Эта книга, изданная и переизданная издательством "Питер", продавалась лучше всех других моих книг. Но ученики уже давно жаловались, что бумажную версию книги найти невозможно.

Наконец-то наступил момент, когда проданные авторские права снова вернулись ко мне. И вот я выставляю эту книгу в открытом доступе. Пусть она удвоит число Ваших побед!

Читать про все собранные 455 приемов противодействия клиентским возражениям.

on

Особый XII freelink: выполняем упражнение и пишем учебник для покупателей

Учить - и приятно, и выгодно. Я занимаюсь обучением продажам уже больше шестнадцати лет. Но для любого бизнеса обучение - это еще и особый канал продаж.

 

Знаменитый Левитас когда-то писал в своей энциклопедии "Больше денег от вашего бизнеса":

 

"...Одна моя ученица, владелица мебельного магазина в провинциальном городе, столкнулась с очень неприятной ситуацией - в город «пришла» крупная мебельная сеть. Однако дама не растерялась. Еще до того, как магазин конкурентов открылся, она съездила в другой город, осмотрела мебель, которой торговала эта сеть, сравнила с тем, чем торговала сама. А потом, вернувшись в свой город, провела массированную рекламную акцию. Но рекламировала она вовсе не свой магазин - она озаботилась тем, чтобы в газетах вышли статьи с названиями вроде «Как правильно покупать шкаф», «Как выбрать мебель для офиса» и т. п. И в каждой из этих статей она давала ряд полезных советов, но в их числе был один совет с подвохом. Например, такой: «Когда вы покупаете шкаф, обязательно убедитесь, что петли - западноевропейского производства. У шкафов с более дешевыми российскими или китайскими петлями уже через несколько месяцев переклинивает дверцы, так что они перестают закрываться»".

 

Я дерзко и агрессивно навязываю рынку главный критерий выбора тренингов - тренинг должен быть авторским. Зачем мне ходить на тренинги к попугайчикам, пересказывающим прочитанные чужие книги? Да лучше эти книги я сам прочитаю... Для самого себя я выбираю пишущих авторов!

 

В комментариях к этому посту каждый из Вас может дать короткий урок покупателям.

 

Напишите лишь одним абзацем - как правильно покупать то, чем Вы торгуете! Пусть нитка комментариев под этим станет учебником для наших покупателей.

 

Разумеется, ссылки можно давать и на Ваш "живой журнал", и на Ваши сайты. Конечно, Вам в Ваших журналах и на Ваших сайтах тоже нужно дать ссылку на этот текст.

 

Используйте особую силу нашего учебника!