Александр Деревицкий (notar) wrote,
Александр Деревицкий
notar

Categories:

Вместо войны с возражениями...

Если бы мы продавали что-то такое, что людям необходимо, то возражения были бы по нашу сторону баррикад - мы бы выбирали клиентов, они давали бы нам взятки, они донимали бы и преследовали б нас.

Попытки продавцов прямолинейно доказать клиенту, что товар хорош, относятся к числу способов убийства продажи. Как ее можно убить?

Для этого можно «взять быка за рога» и оттолкнуть клиента напором.

Иногда достаточно заранее знать, «что ему нужно», - и испортить все шаблонным, трафаретным подходом.

Хороший способ убить продажу - рассказать «побольше» и крутить свою вечную «пластинку презентации».

Надежно отшивает клиента и попытка продавца «быть как все» и выглядеть «настоящим продавцом».

Желая навредить своему сбыту, можно держать в общении официальный тон, поумничать, продавать «не сердцу, а уму», поскорее предъявить цену. Есть и еще 33 способа.

Но наиболее радикальным средством для убиения продаж является именно попытка воевать с клиентскими возражениями.

Я твердо убежден, что в тотальном стремлении торгового персонала воевать с клиентскими возражениями повинны, увы, и мои коллеги. Я имею ввиду тех бизнес-тренеров, которые, рассказывая об этапах продаж и не задумываясь о последствиях, один из этапов называют «Преодолением возражений». Именно они повинны в существовании тех продавцов, которых можно было бы называть «рвущимися удовлетворять». С идеологией работы с клиентскими возражениями мы с Вами разберемся 15-16 ноября в Киеве. Это будет вот тут - http://dere.kiev.ua/archives/2869

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments