Александр Деревицкий (notar) wrote,
Александр Деревицкий
notar

Categories:

"На чём сделан этот тренинг работы с клиентскими возражениями?" и про ведро коньяка...

Про этот материал всем известный Алекс Левитас рассказал вот так:

"Недавно я писал статью для "Управления сбытом", в которой высказался в том ключе, что креативность в большинстве случаев - не более, чем низкокачественная замена работе с литературой и обучению.
Один знакомый, начальник отдела продаж в FMCG-фирме, попытался насмехаться надо мной на этот счёт. Я ответил:
— Давай заключим пари на ведро коньяка XO. Собери всех своих менеджеров, их у тебя человек 30, верно? Скажи им, что возникла ситуация - клиент говорит "Слишком дорого, не буду покупать", надо его переубедить. И устройте мозговой штурм, покреативьте на тему того, что сказать этому клиенту, чтобы его переубедить. Времени возьмите хоть целый день, можете обсуждать всей толпой, можете делиться на группы... Единственное условие - обсуждать только "из головы", не пользоваться ни книгами, ни Интернетом.
О чём пари? Я утверждаю, что всей толпой твои ребята, которые не первый год в продажах, не смогут придумать даже двух реалистичных способов борьбы с возражением "Дорого!", которые не были бы уже описаны в книге Деревицкого "Школа продаж" и доступны любому, кто её прочитает.
Человек отказался. Оно и к лучшему, а то зачем мне ведро коньяка? Я же непьющий..."


По сути это рассказ о книге Деревицкого "Школа продаж". Но эта книга написана мною на основе вот этого тренинга : «НЕТ-Тренинг» — Работа с возражениями клиентов. Именно эта программа в двухдневном исполнении произойдет 15-16 ноября в Киеве. Вот тут все подробности - http://dere.kiev.ua/archives/2869

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments