?

Log in

иNые продажи и тренинги продаж

если журнал посвящен тренингам продаж, то он так и должен называться - просто "Тренинги продаж"

Social capital

  • less than 10
Name:
Александр Деревицкий
Birthdate:
3 June 1960
Location:
External Services:
Деревицкий - киевский тренер переговоров и продажГлавная задача блога Notar - поддержка и сопровождение участников тренингов Деревицкого, а также его регулярных читателей. Ну надо же людям иметь возможность и после тренинга что-то почитать об улучшении своих личных продаж?

Александр Деревицкий - тренер переговоров и продаж.
Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по разработке агентурных технологий сбыта.

В Ваших руках могли побывать его книги - "Школа продаж", "Охота на покупателя", "Искусство "боевого говоруна", "Переговоры особого назначения", "Коммерческая разведка", "Шпаргалка агента", "Курс агентуры для коммерсанта (мировой опыт коммивояжа и агентской работы)", "Переговорные тормоза". Фрагменты будущих книг Деревицкого регулярно появляются в этом журнале.

Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов. Это один из его бзиков - он убежден, что обучение продажам и переговорам должно быть интересным.
С 1994 года Деревицкий занимается работой бизнес-тренера. Работает в очень узкой нише - только продажи и переговоры. Приводить перечень своих клиентов - это слишком долго, но если Вам это интересно, то поглядите ТУТ. В 2002 году он стал "Лучшим тренером России", а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров. Об этом подробнее на его рабочих сайтах - на украинском и на русском. И там же - огромная Библиотека. А тут расположена просто профессиональная обочина его жизни...

В сети есть еще один LJ Деревицкого - DEREторiя на украинском языке. Обратите внимание на то, что этот журнал имеет совершенно иной контент. Присоединяйтесь!

После 2011 года, ставшего годом нестабильности для Livejournal, возможность комментариев в ЖЖ Деревицкого отключена. В друзья "по взаимности" не добавляю. Но моя задача не меняется: я по прежнему считаю своим долгом обеспечивать Вас теми полезными и регулярными текстами, которые нацелены на увеличение Ваших продаж! Читаю не френдленты, а вот так.

P.S. Если Вам захочется спросить, почему Деревицкий часто говорит о себе в третьем лице, то это он просто так привык. Такая у него привычка, у этого Деревицкого...

Книги Деревицкого - "Переговорні гальма", "Искусство "боевого говоруна", "Переговоры особого назначения", "Коммерческая разведка", "Охота на покупателя", "Партизанская война с работодателем", "Школа продаж", "Шпаргалка агента", "Курс агентуры для коммерсанта (мировой опыт коммивояжа и агентской работы)", "Охота на покупателя"


Как увеличить продажи?

"Как увеличить продажи?"

Это единственный вопрос, который сегодня по-настоящему волнует всех: "Как увеличить продажи?"


Даже когда ты выясняешь задачу тренинга, то заказчик по инерции, автоматически и рассеянно снова спрашивает: "Как увеличить продажи? Нет! Ты мне скажи - как увеличить продажи? Мы должны научиться тому, как увеличить продажи".

Хорошо. Займемся увеличением продаж.

Продажи делают люди. Если продажи идут не так, как хочется, то это означает только одно - люди делают что-то не так.

Значит, они что-то делают НЕ ПРАВИЛЬНО

Даже когда ты выясняешь задачу тренинга, то заказчик по инерции, автоматически и рассеянно снова спрашивает:
"Как увеличить продажи? Нет! Ты мне скажи - как увеличить продажи? Мы должны научиться тому, как увеличить продажи".

Но что именно не правильно делают наши люди? Как увеличить продажи?
Как это исправить и как увеличить продажи?

Когда-то тренер продаж Деревицкий сформулировал 50 типичиных ошибок полевых продавцов. И в мае 2009-ого исполнилось 15 лет, как он лечит эти одни и те же - типичные и досадные болезни.

Лекарств не много. Это всего пять тренинговых программ. Эти программы заказывали сотни фирм. На основе этих программ Деревицкий написал десяток книг.

Но какие именно ошибки делают именно Ваши люди и какой тренинг тут может помочь? Этого заранее не может знать ни Деревицкий, ни кто-либо другой.

Так что же делать сейчас? Как все-таки увеличить продажи?

Надо писать Александру Деревицкому - dere@dere.kiev.ua. Он живет в Киеве.

Но что-то делать все-таки надо. Просто потому, что сейчас действительно надо увеличивать продажи. Время такое...

Social capital

  • less than 10

Statistics